НОВИНКИ СЕРИАЛОВ 2016 (ЧАСТЬ 2)

Хитрый Пит (Sneaky Pete) – анонс сериала появился еще в январе прошлого года. Анонс-то появился, а вот с выходом сериала, явно, подзатянули (год прошел). Ждала этот сериал из-за Джованни Рибизи (в сериале - Пит). Классный актер. Помните главнюка корпорации из Аватара? Так вот это и есть Рибизи. Прочитала аннотацию к сериалу и поняла - Хочу увидеть хитрого Пита воочию!- потому как плохиши в исполнении Рибизи получаются реально отвратительные, подлые, хитрые, скользкие типы...но с проблесками совести. Круто же! Но вернемся к сериалу. Посмотрела пилот. Н-да. Опять несостыковки между аннотацией и происходящим на экране. Но это меньшее из зол. Хуже, когда несостыковка между ожиданием и реальностью (в реале пока полет...простите, пилот не разочаровал). Я уже начинаю привыкать к очинна большой разнице между тем что написано в анонсе к сериалу, и тем, что реально покажут на экране. Ладно, фиг с ним, разберемся что к чему, люди взрослые. Не так ли? Сюжет пока вырисовывается такой: Пит – это не совсем Пит, он в реале Мариус. Мариус выходит из тюрьмы и вынужден скрываться от подельников из-за прошлых косяков...а его сокамернику Питу сидеть еще три года, и Мариус-Пит решает приехать к семье Пита и выдать себя за него. Благо семья не видела своего блудного родственничка без малого 20 лет. Приехал, выдал - прокатило. А что будет дальше? Так к концу сезона и узнаем. Пилот, повторюсь, удалсЯ, а это уже хорошая заявка на сезон.

В тесноте, да не в обиде (Crowded) – ситком. Я, признаюсь, не поклонник сего жанра - закадровый смех меня бесит, актеры зачастую напоминают марионеток, сюжеты плоские, а юмор в ситкомах почему-то всегда стремиться к нулю. Crowded (не знаю как это по-русски – каждый перевел как мог) – чесс слово приятно удивил. Сюжет, конечно же не о глобальных проблемах человечества, но и от решения сих проблем тоже нужно отдыхать. Так почему бы не отдохнуть в компании хорошего сериала? Жила-была семья – мама, папа и две девочки. Дочери выросли и покинули отчий дом (учиться уехали). Родители на первых парах загрустили, ибо не знали, как и чем занять пустой дом, и заполнить тишину, которая поселилась в доме после ухода девочек. Но папики еще огого! огонь! Быстро оценили что значит быть один, один, совсЭм один…и жизнь родителей наладилась. Да еще как наладилась! Народная мудрость гласит - Бойтесь своих желаний, они могут исполниться. Нежданно-негаданно дочки решили вернуться в отчий дом. Но беда, как известно, всегда приходит с подружкой! Родители мужа оооочень по родственникам соскучились и то же приехали погостить. Итог прост – дом один, а народу в нем многовато, и всем нужно уживаться вместе. Пока получается очень забавно, живенько, и главное – смешно!

Модус (Modus) – не могла пройти мимо. Страны создатели : Германия, Дания, Швеция, Норвегия, Великобритания – боже для меня это почти, как музыка. Да еще триллер-драма-детектив. ААААААА! Это же мой любимый затянутый-атмосферный-заунылый жанр. Все должно быть мрачно-серо-дождливо-неторопливо и, обязательно, кровожадно. Пока только две серии...и все именно так и есть. В сериале девочка-подросток, страдающая аутизмом, становиться свидетелем убийства. Но вместо того что бы рассказать все родителям и полиции, девочка еще больше замыкается в себе. А мама у этой девочки, ни много ни мало, бывший консультант полиции. И вот следствие идет, количество трупов растет. Мама начинает не заметно втягивается в водоворот расследования. Сюжет набирает обороты, обстановка становиться мрачнее и мрачнее, действие на экране все неторопливей и неторопливей. То что доктор прописал. Долго, длинно, по-европейски.

Книга рабов (The Book of Negroes) – экранизация одноименного романа Лоуренса Хилла. Историю своей жизни расскажет Амината Диалло. Ее похитили в 11-лет из родной деревни и продали в рабство. С тех пор Амината прошла долгий путь к свободе, долгий путь от рабыни до свободной женщины. В таблоидах говорилось, что изначально решили снять двух-часовой фильм, но передумали, и сняли шести-серийный мини-сериал. Спасибо продюсерам за это! Так что история Аминаты предстанет перед нами без сокращений и многоточий. На вторых ролях засветились – Кьюба Гудинг – младший, Луис Госсетт - младший, Бен Чаплин. Как-то не до шуток, когда рассказываешь о таких проектах. Сериал будет не для слабонервных. Посмотрела две серии – очень всем рекомендую. Не пожалеете. Только одноразовыми носовыми платками запаситесь – понадобиться и не раз.

Разбивающая сердца (Heartbeat) - сериал о кардиохирурге – женщине. Она чертовски привлекательна, естественно ооочень умна и, как все врачи, амбициозна! Но заслуга ее не в этом. Она первая женщина получившая квалификацию кардиоторакального хирурга (видать не везде у нас женщинам дорога, не везде у нас женщинам почет) и первая женщина, сделавшая пересадку сердца. Это профессиональная сторона ее жизни. Личная же сторона ее жизни - она мать двоих детей, ее бывший муж ушел к другому мужчине (но они это пережили и по-прежнему в прекрасных отношениях), у нее служебный роман с коллегой. Личная и профессиональная стороны ее жизни, в этом сериале прекрасно и органично взаимодействуют (пока).
Нам так не хватает сериалов про врачей. А хорошие сериалы про врачей, вообще большая редкость. Пусть этот будет хорошим, пжалста-пжалста-пжалста! Пилот, как известно, визитная карточка сериала. Посмотрела уже две серии, - поймала себя на мысли, что хочу еще! С выводами все-таки торопиться не буду. Я много раз видела, как в начале сезона все начинается салютом и песнями, а концу сезона из песен звучит только марш Шопена, поэтому подождем окончания сезона. А пока – легко, интересно, динамично, мимимишно.

Простите - обещала обзор, а вместо этого вышли Новинки! Новинки же интересней!:)
А кто пропустил первую часть, не беда - найдете ее здесь ✎

Смотрите сериалы с удовольствием! А мы увидимся, услышимся в пятницу...и я о чем-нибудь интересном вам обязательно расскажу!

Пока!