МИСТЕР РОБОТ/Mr. ROBOT

- Хакеры - хрень голливудская. Я живу этим уже 27 лет и не разу не видел мультяшных вирусов, пожирающих друг друга.

СЮЖЕТ: жил-был простой парень Эллиот Андерсон. Неприметный, замкнутый, тихий. Днем он IT-инженер в фирме Allsafe, которая занимается киберзащитой компаний, а в свободное от работы время, он хакер-Робин Гуд. Взломать страничку в фэйсбуке, твиттере, инстаграме - для Эллиота, как два пальца об асфальт. Он ломает всех: друзей, соседей, коллег, своего психиатра… Он хочет знать чем живут люди, окружающие его. И вот примерный семьянин, на деле, оказывается многоженцем и лжецом; компьютер законопослушного, преуспевающего бизнесмена битком набит детской порнографией... Но дело не в шантаже, и не в деньгах. Он Мессия. Кому-то он помогает, кого-то сдает полиции, за кем-то наблюдает через веб-камеру… Он маньяк? Нет, все гораздо прозаичней. У него социофобия. Его пугает прямое общение с людьми, а узнавая виртуально их тайны и секреты, у Эллиота возникает иллюзия, что он участвует в их жизни, чувствует близость, сопричастность… а значит, он не одинок.
Так и жил бы мальчик Эллиот тихо и незаметно, но однажды среди ночи компания, за чью защиту отвечает Allsafe, подвергается серьезной и хорошо спланированной атаке хакеров. Экстренно вызванный Эллиот, обезвредил вирус. Но с ооочень большим трудом. То что он нашел на сервере атакованной компании – повергло его в шок, породив миллион вопросов. Но на этом ночные приключения Эллиота не закончились. По дороге домой, он знакомится со странным человеком, которого он пару раз встречал до этого в метро. Выяснилось, что странный мэн один из банды хакеров, банды под названием На хрен общество и они давненько следят за успехами Эллиота. Странный мэн предлагает Эллиоту присоединиться к ним. Потому как гениальные хакеры должны участвовать в чем-то БОльшем, нежели взламывать аккаунты своих знакомых.
И понеслось...На хрен привычная жизнь – привет, На хрен общество.
О СЕРИАЛЕ: первый реалистичный сериал про хакеров. Хакеры. Как много в этом слове… С одной стороны, ты не веришь, что они настолько круты, и, в то же время ты боишься, что они настолько круты.
Оценить профпригодность сериала (ляпы, ошибки, используемые программы, сленг, жаргонизмы) – даже не берусь. Оставлю эту прерогативу профессионалам. Разбираюсь в компах на уровне включил -на кнопочки понажимал-выключил , не более того. Впрочем, как и большинство из нас. Даже мне лоху-пользователю все показалось очень реалистичным и страшным. Да так стало страшно, что захотелось тут же закрыть свои страницы во всех соцсетях, забанить почту, выкинуть компьютер, похерить смартфон…и уехать в глушь – глухомань, где об интернете даже не слышали.
Оооочень понравился главный герой. Безумный взгляд, слегка тормознутый, неброская одежда, обязательный капюшон надвинутый на глаза, не выделяется в толпе, не умеет общаться с людьми, параноик, явно что-то курит, но не сигареты… Ну разве не типичный хакер? ( мы же просто-юзеры, именно так себе и представляем хакеров – то ли боги, то ли вселенское зло)
Сериал очень мрачный. Начиная от картинки на экране и заканчивая событиями, которые разворачиваются перед нами. Все так серо, урбанистически-безысходно.
Единственное, что в этом сериале вызвало вопрос – зачем такая куча ненужных, второстепенных персонажей? Причем реально ненужных. Ощущение, что массовку нагнали, а что с ней делать так и не решили. Эти ненужные персонажи очень мешаются под ногами. При просмотре, ты все время спотыкаешься о персонаж, чья сюжетная линия оборвется через пару кадров, и ты больше его вообще в сериале не увидишь. Отвлекает, ну чесс слово… А больше вопросов нет.
ОЦЕНКА: сериал очень специфический. Это не легкое чтиво, не сказочка на ночь. Это реальный треш. Если вам нравиться Бойцовский клуб - это кино для вас. А если все это за гранью вашего понимания – не тратьте время. Что касается меня - все очень круто! Это я вам как лох-юзер говорю).
СТАТУС: 1сезон.