serial_da (serial_da) wrote,
serial_da
serial_da

ЗИМНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ/MIDWINTER OF THE SPIRIT

- Было очень странно, когда епископ Мидт предложил работу довольно молодой даме.
- Не такая уж и молодая. Возможно он думает, что я могу быть немного лучше вне класса. Женщина-экзорцист звучит довольно круто!(…)

СЮЖЕТ: Мэрели Уоткинс молодая женщина-викарий, прошла курсы по экзорцизму (звучит угрожающе). Ее рекомендовали на работу в маленький спокойный городок, где скучная обыденная жизнь и пару сотен прихожан. Работа викария в тихом городке не обременительна и размеренна. Мудрость – в тихом омуте, черти водятся – оправдала себя и на сей раз.
Началось все с того, что к Мэрели обратилась парочка детективов, которые расследуют жестокое убийство, за консультацией, дабы она помогла детективам определить – есть в этом убийстве (жертву распяли) религиозный подтекст или это просто больной на всю голову псих?
Этой же ночью ее приглашают в госпиталь к умирающему человеку, что бы исполнить долг священника и отпустить ему все грехи перед смертью, облегчить душу умирающего. Но в момент его смерти Мэрели стало очень плохо и она теряет сознание.
Казалось бы два совершенно разных происшествия, но позже эти события начинают сплетаться в один странный и страшный узел – и уже не понятно, что проще распутать его или разрубить?
О СЕРИАЛЕ: сюжетец-то каков? А? Женщина-экзорцист…Ухххх… Не знаю адаптированный это сценарий или оригинальный? Пыталась нарыть информацию в инете – не нашла. Если это все таки оригинальный сценарий – то респект и уважуха авторам вдвойне. Нужно же так витиевато все завернуть. Общая картинка впечатляюща - смогли все выдержать в мрачно-серо-багровых тонах...немного не хватило пугалок-страшилок, а так все на уровне: и детективная составляющая удалась, и мелодраматизма столько сколько нужно, и с триллером не переборщили...хорошо! Герои все яркие, не смазанные. События не свалены в одну кучу-малу, а все друг за другом, ровными рядами. Оооочень все достойно!
Но не могу же я петь только хвалебные оды, неа так не бывает! Хотя это и замечанием-то не назовешь. Наоборот, показали, что святоши то же люди! Чуть что случилось – сигаретку покурить (успокоиться), винишка выпить (дабы заснуть лучше), таблетками ширнуться (снять нервное напряжение)...нет что бы в Храм бежать, ниц пасть и молиться...так нет они к народной медицине прибегают. Прикольно!
И все равно после просмотра таких картин всегда остается вопрос – а все ли в этом фильме выдумка? И как подумаешь , что не все, так и хочется прям вот завтра с утра бросить пить, курить, шалить и начать вести праведный образ жизни...что б потом замаливать было не чего или не так много!
ОЦЕНКА: очень достойный сериал.
СТАТУС: 1 сезон.
Tags: #детектив, #мистика, #порадовал, #триллер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments